Акция завершилась 27.06.2019
С 29 апреля по 31 июля проводится акция «Кэшбэк» от Hochland. Приобретайте продукцию торговой марки «Hochland», регистрируйте чеки на сайте cashback.hochland.ru и получайте подарки. Главных приз – путешествие в Германию на 2 человек.
Как стать участником акции «Кэшбэк» от Hochland
Чтобы принять участие в розыгрыше ценных подарков, нужно сделать следующее:
- Приобрести продукцию торговой марки «Hochland» в Московской или Ленинградской области.
- Получить товарный чек нового образца во время расчета.
- Перейти на официальный сайт cashback.hochland.ru.
- Пройти процедуру регистрации на нем (потребуется указать номер телефона).
- Зарегистрировать чек.
- Выбрать продукты, внесенные в чек.
Срок обработки каждого чека – до 7 дней. Максимальное количество документов, которые может зарегистрировать один пользователь – 10. Регистрация новых чеков проводится до 27 июня.
Призы
Регистрация чека позволяет выиграть следующие призы:
- Гарантированный приз — пополнение кошелька «Яндекс.Деньги» на 50 рублей. Предоставляется после каждой регистрации чека. Один человек может получить не более 500 рублей.
- Электрогриль «Tefal». Стоимость приза – 10 000 рублей. Разыгрывается 20 устройств (по 10 каждый месяц).
- Планшет «IPAD» стоимостью 20 000 рублей. Количество призов – 10 штук (по 5 каждый месяц).
- Главный приз стоимостью 900 000 рублей — поездка на двоих человек в Германию длительностью в 5 дней.
Подарки разыгрываются в два этапа. Первый период розыгрыша – с 29 апреля по 28 мая, второй – с 29 мая по 8 июля. Призы выдаются с 7 по 3 июня. Один гражданин может выиграть не более 1 электрогриля и планшета.
Какие товары принимают участие
К акции допускаются граждане, купившие следующие продукты марки «Hochland»:
- «Ванну плавленого сыра»;
- «Круг плавленого сыра»;
- «Ломтики плавленого сыра»;
- «Плавленый сыр для горячих блюд».
Вкус и вес товаров значения не имеет. Моцарелла, творожные сыры/блочки, а также продукция «Фетакса» не принимают участия в акции. Чек, полученный во время расчета, нужно сохранять до окончания акции. Чем больше подано заявок, тем выше шанс на победу.