Суши и роллы Новый Уренгой – прекрасный вариант для праздничного стола, особенно если гости нагрянули домой внезапно.
Как заказать
Сделать заказ можно при помощи мобильного приложения, по телефону, и на сайте компании.
Чтобы оформить заявку на сайте или в приложении, необходимо пройти аутентификацию (при помощи смс) и отправить выбранное блюдо в корзину. Вносить оплату можно онлайн (картой) или наличными. У курьера есть терминал, и с ним также можно рассчитаться при помощи карты.
Акции для именинника
На момент праздника суши-заведения Нового Уренгоя предоставляют заказчикам скидки. Размер скидки зависит от статуса ресторана или кафе. Некоторые компании дарят только 5-10% скидки, а в более солидных суши-заведениях размер скидки составляет 20-40%.
Также именинник может рассчитывать на приобретение специального набора: “Праздничный”, или “День рождения”.
Условия акции в каждом ресторане и кафе разные. В некоторых суши-заведениях скидка начинает действовать за 6-7 дней до дня рождения, на момент праздника, и в течение 6-7 суток после вечеринки. В некоторых ресторанах и барах скидка действует за 3 дня до ДР, на момент празднования, и в течение 3 суток после него. С другими скидками эта акция не суммируется и не распространяется на неакционные наборы.
Для участия в акции потребуется авторизация на сайте. В личном кабинете будет нужно указать дату рождения. При подтверждении заказа надо будет обязательно сообщить о празднике оператору.
Вкуснота на праздничный стол: удобно и быстро
Большинство суши-баров и ресторанов Нового Уренгоя работают в режиме 24/7. Заказы доставляются как по городу, так и по пригороду. Вопрос доставки по области нужно будет уточнить у оператора.
Все блюда перевозятся либо в специальных биопакетах, либо в эко-упаковке, которая выполняется из перерабатываемых материалов.
Пищу готовится высококвалифицированными сушистами, искренне влюбленными в свою работу. Во многих заведениях работают повара, являющиеся участниками кулинарных ток-шоу, и регулярно совершенствующие свое мастерство на национальных и международных мастер-классах. Практически везде есть открытая кухня, и клиент может понаблюдать за тем, как готовится его блюдо. В период пандемии это можно сделать онлайн.
Практически везде имеется единый call-центр. Если клиент испытывает затруднения при выборе блюда, он может обратиться за помощью к оператору. Сотрудники колл-центра никогда не навязывают клиентам услуги и продукты. Но проинформировать заказчика относительно акций и скидок они обязаны.
Во многих ресторанах и барах имеется кэшбэк: уже после оформления первого заказа на бонусный счет клиента возвращается определенная сумма. С других заказов клиент также получает кэшбэк. Бонусы постепенно копятся, и их можно будет потратить на оплату других заказов (в некоторых заведениях у клиента есть на это 3 месяца).
Клиент может заказать бесконтактную доставку: курьер оставит блюдо у двери и отойдет на 1 метр.